Вектор развития - центр обучения
Центр обучения «ВЕКТОР РАЗВИТИЯ» реализует качественные и комплексные услуги в области краткосрочного, дополнительного профессионального образования, повышения квалификации, предаттестационной подготовки и переподготовки руководителей, специалистов и рабочих кадров.
«ВЕКТОР РАЗВИТИЯ» отличают высокий уровень преподавательского состава и уникальность учебных программ, разработанных опытными методистами центра с учётом современных тенденций.
Программы обучения для сотрудников гостиничного и ресторанного бизнеса
Администратор ресторанного бизнеса
Должность администратора – предполагает предельную занятость, напряжение, что может стать причиной постоянного стресса. Также администратор должен быть готов выслушать любые претензии клиента и сделать все возможное, чтоб исправить положение.
В рамках прохождения курса Вы ознакомитесь со следующими темами:
- Введение в профессию. Кто такой менеджер ресторанного бизнеса?
- Персонал ресторана. План ресторана. Имидж ресторана. Взаимосвязь подразделений ресторана. Сервис.
- Работа менеджера с персоналом. Грамотное управление, обучение, мотивация, контроль.
- Продажи - цели и способы. Локальный маркетинг
- Типология Гостей. Правила обслуживания Гостей. Совершенный сервис
- Шаги к эффективному управлению
- Прочие обязанности менеджера ресторана
Стоимость обучения
Курс "Базовый"(12 ак.часов)-25 000тенге (Индивидуально + 15%= 28 750 тенге).
Курс "Стандарт"(20 ак.часов)-45 000тенге(Индивидуально + 15%= 51 750 тенге)
Курс "Профессионал"(30 ак.часов)-80 000тенге(Индивидуально + 15%= 92 000 тенге).
Официант-бармен
В рамках прохождения курса Вы ознакомитесь со следующими темами:
- Профессиональная эстетика и этика мастера сервиса.
- Столовая посуда, приборы, столовое белье. Меню и прейскурант.
- Подготовка торгового зала к обслуживанию.
- Обслуживание гостей в зале ресторана.
- Рекомендация алкогольных, безалкогольных, а также вин к закускам и блюдам.
- Обслуживание банкетов и приемов.
- Обслуживание иностранных туристов.
- Организация обслуживания гостей в баре.
- Основные алкогольные напитки импортного производства.
- Технология приготовления смешанных напитков: бинд, стир, шейк, бленд.
- Рецептуры коктейлей: аперитивные и десертные коктейли, лонгдринки, горячие коктейли.
- Форма расчета с гостями.
- Экзамен.
Стоимость обучения
Курс "Базовый"(12 ак.часов)-25 000тенге (Индивидуально + 15%= 28 750 тенге)
Курс "Стандарт"(20 ак.часов)-45 000тенге(Индивидуально + 15%= 51 750 тенге)
Курс"Профессионал"(30ак.часов)-80000тенге(Индивидуально+15%=92000 тенге).
Администратор гостиничного бизнеса
Должность администратора – предполагает предельную занятость, напряжение, что может стать причиной постоянного стресса. Также администратор должен быть готов выслушать любые претензии клиента и сделать все возможное, чтоб исправить положение.
В рамках прохождения курса Вы ознакомитесь со следующими темами:
- Введение.
- Индустрия размещения туристов.
- Обучение гостиничному бизнесу.
- Организация службы. Персонал гостиницы.
- Организация и технология обслуживания гостиничного фонда.
- Ключевое хозяйство.
- Обеспечение безопасности гостей.
- Административно-хозяйственная (поэтажная) служба современного отеля. Состав службы.
- Охрана труда, техника безопасности.
- Требования, предъявляемые к работникам гостиниц.
Стоимость обучения
Курс "Базовый"(12 ак.часов)-25 000тенге (Индивидуально + 15%= 28 750 тенге)
Курс "Стандарт"(20 ак.часов)-45 000тенге (Индивидуально + 15%= 51 750 тенге)
Курс"Профессионал"(30 ак.часов)-80 000тенге (Индивидуально+15%=92 000 тенге).
Курс «Управляющий рестораном»
В рамках прохождения курса Вы ознакомитесь со следующими темами:
- Маркетинг – инструмент продвижения ресторана
- Формирование концепции ресторана
- Компетенция управляющего рестораном
- Финансовая отчетность
- Организация эффективной работы ресторана
- Кадровая документация
- Документооборот в ресторане
- Ценообразование
- Программное обеспечение в ресторане
- Мотивация персонала
- Организация продаж в ресторане
- Привлечение и удержание гостей
- Безопасность и контроль
- Взаимодействие с государственными структурами
Стоимость обучения
Курс "Базовый"(12 ак.часов)-25 000тенге (Индивидуально + 15%= 28 750 тенге)
Курс "Стандарт"(20 ак.часов)-45 000тенге (Индивидуально + 15%= 51 750 тенге)
Курс"Профессионал"(30 ак.часов)-80 000тенге (Индивидуально+15%=92 000 тенге).
Курсы организации и управления гостиничным бизнесом
В рамках прохождения курса Вы ознакомитесь со следующими темами:
Тема №1. Введение в индустрию гостеприимства.
1.1. Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства. Понятие «услуга» и основная ее специфическая черта.
1.2. Правила предоставления гостиничных услуг в Республике Казахстан. Понятие «гостиница». Классификация гостиниц. Номерной фонд. Европейский стандарт.
Тема №2. Служба бронирования и размещения.
2.1. Роль и место службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля. Организация службы. Должностные инструкции персонала данной службы.
2.2. Технические средства обеспечения работы службы (факс, телекс, компьютер, ксерокс и т.д.) Оргтехника.
Тема №3. Административно - хозяйственная (поэтажная) служба современного отеля.
3.1. Состав службы. Должностные инструкции персонала службы. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений.
3.2. Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей.
Тема №4. Правила внутреннего распорядка для работников гостиниц
4.1. Требования, предъявляемые к работникам гостиниц. Подбор кадров для гостиничного бизнеса. Правовые основы. Права и обязанности сотрудников отеля.
4.2. Рекомендации по написанию резюме, анкет. Практические советы, разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиниц.
Тема №5. Зачет (собеседование).
Стоимость обучения
Длительностью 30 академических часов составляет – 92 000 тенге..
Вы хотите быть уверены в эффективности каждой минуты обучения?
Чувствовать себя уверенно и не терять время на знакомый материал?
Только у нас можно пройти действительно комплексную подготовку на высочайшем уровне.
Вы получите её у наших менеджеров, позвонив по телефону или написав.
Будь первым!
Выбери свой вектор развития!
Добавить отзыв или вопрос учебному центру
Пользователям категорически запрещается использовать ненормативную лексику, призывать к национальной и религиозной розни, использовать высказывания экстремистского, националистического, расистского характера, порочащие и оскорбляющие достоинство людей, а также другие высказывания, нарушающие законодательство Республики Казахстан.
За нарушение правил, установленных администрацией сайта, комментарий пользователя будет удален без каких-либо предварительных предупреждений.
Для публикации негативного отзыва, обязательно нужно указать свой реальный номер телефона и настоящее имя, чтобы администрация учебного центра могла связаться с Вами и предпринять все необходимые меры. Если телефон указан неправильно, отзыв не будет опубликован.
Отзывы учебного центра, вопросы и ответы администрации
Как с вами связаться?
Компания Discovery coffee в Астане (Нур-Султан), работает с начала 2013 года. На данный момент в нашем городе работает пять заведений под этой торговой маркой. Мы продвигаем в Казахстане кофейную культуру. Так же в наших кофейнях, все гости могут заказать множество различных блюд, в большей степени европейской кухни. В компании работает более 60 человек на постоянной основе и мы не останавливаемся на достигнутых результатах. Уже в мае мы открываем 6ю кофейню под это торговой маркой.
В связи с этим, хотим предложить Вам сотрудничество. Наша компания нуждается в молодых специалистах, которых мы готовы принять на работу. Мы нуждаемся в молодых обученных специалистах. Ваша заинтересованно сть в том, чтобы обеспечить своих подопечных работой по окончанию обучения. Думаем что приток желающих обучаться у Вас значительно возрастет.
Нам необходимы следующие сотрудники: администраторы, официанты, бармены или бариста, повара.
Управляющий сети кофеен Discovery coffee Брыкалов Александр