BILIM PARK - Центр корпоративного обучения
Идет наборКурс «Менеджер гостиничного бизнеса»
Курс «Менеджер гостиничного бизнеса» предназначен как для руководителя и специалиста организаций, индивидуального предпринимателя в сфере гостиничного бизнеса, так и для специалиста любого профиля, желающего реализовать себя в сфере отельной индустрии.
Вы желаете работать в гостинице? Или уже устраиваетесь на работу в отель? И не в качестве портье или стюарда, а непременно администратором гостиничного бизнеса? Желаете, чтобы в результате вашей эффективной деятельности отель отвечал мировым стандартам, был эталоном гостеприимства, пользовался популярностью среди клиентов?
Мы гарантируем вам получение на курсе «Менеджер гостиничного бизнеса» практических навыков управленца с широким диапазоном возможностей роста: от старшего администратора до управляющего всей гостиницей. В ваши задачи менеджера может входить руководство теми или иными подразделениями, контроль качества их работы, налаживание бесперебойного снабжения, для чего вы освоите следующие темы курса:
- введение и основные термины гостиничного хозяйства;
- основные модели организации гостиничного дела;
- службы гостиниц, структура и их назначение;
- система управления современным отелем;
- стандарты, регламентирующие работу службы приема и размещения;
- классификация номерного фонда;
- операционный процесс в гостинице;
- маркетинговая политика гостиниц;
- технология обслуживания гостиничного фонда;
- технология обслуживания туристов питанием;
- кадровая политика, корпоративная культура гостиничного предприятия;
- бронирование и работа с программами бронирования;
- менеджмент организации;
- мотивация персонала и корпоративная культура;
- маркетинг и рекламная стратегия гостиницы;
- создание программы лояльности для гостей, поощрение частых гостей;
- психология работы с клиентами.
Обучение на курсе дает возможность изучить современные технологии обслуживания в гостиничном хозяйстве, систематизировать свои знания в этой области, получить новую, востребованную на рынке труда профессию или повысить квалификацию в области гостиничного хозяйства. Вы научитесь под наставничеством опытных отельеров разработке стандартов обслуживания гостей, дизайнерского оформления гостиницы, заключению договоров, подбору персонала. Изучите тонкости искусства достижения слаженности работы всех сотрудников гостиницы и высокого качества обслуживания гостей.
После успешного окончания обучения курса слушатель получает отличный шанс трудоустроиться на хорошо оплачиваемую позицию на огромном рынке гостиниц и отелей Казахстана.
Актуальные знания и престижный сертификат курса «Менеджер гостиничного бизнеса» — это Ваш путь к успешной карьере Администратора гостиницы!
Инвестируйте в образование! Записывайтесь на курс!
Задать вопросы и узнать подробнее о тренинге, можно по телефону:
8 775 500 77 75
8 707 400 50 15
8 705 395 18 18
Звоните! Мы ждем вашего звонка!
Курс «Менеджер ресторанного бизнеса»
Курс «Менеджер ресторанного бизнеса» предназначен для тех, кто работает в ресторанной сфере, планирует активное развитие собственного бизнеса, покупку мастер-франшизы или инвестиции в сетевой общепит.
Для процветания ресторана недостаточно только хорошей кухни. Важно подобрать квалифицированный персонал и искусно организовать его работу. Заняться всеми этими задачами под силу только опытному специалисту, прошедшему квалифицированное обучение.
В процессе обучения на курсе «Менеджер ресторанного бизнеса» опытные рестораторы и наставники научат вас быть профессионалом в сфере ресторанного бизнеса. Вы изучите секреты менеджмента ресторана по следующим важным направлениям:
- введение в ресторанный бизнес: особенности;
- типы организационных структур управления, их основные параметры и принципы проектирования;
- особенности структуры предприятий ресторанного бизнеса, предприятия ресторанного бизнеса различного типа: рестораны, кафе, бары;
- особенности ресторанного хозяйства и его функции, эффективное управление рестораном (выбор системы налогообложения, бизнес-планирование и др.);
- организация процесса: постановка конкретных задач, распределение обязанностей, делегирование полномочий;
- мотивация персонала ресторана: определение потребностей и эффективные формы мотиваций; vстандарты сервиса и правила обслуживания в ресторане;
- организация предпринимательской деятельности предприятий ресторанного бизнеса;
- документирование управленческой деятельности на предприятиях ресторанного бизнеса;
- санитария и гигиена на предприятиях ресторанного бизнеса;
- алкогольные и безалкогольные напитки;
- организация банкетов и приёмов;
- изучение компьютерных программ, используемых в ресторанном бизнесе;
- освоение психологии делового общения;
- обязанности менеджера ресторана, способы качественного набора сотрудников;
- навыки грамотного руководителя, наставничество, коучинг для персонала;
- категории гостей по национальным предпочтениям;
- ориентация сервиса на продажи, посуда, барная карта, карта вин, составление меню и его презентация;
- локальный маркетинг, маркетинговые зоны;
- риск-менеджмент в ресторанном бизнесе;
- имидж предприятий ресторанного бизнеса.
В ходе интенсивного обучения вы освоите науку организации взаимодействия всех структурных подразделений ресторана, организации труда персонала, обеспечения и контроля запасов и технического состояния оборудования, правила техники безопасности, пожарной безопасности. Вы досконально изучите специфику процесса контроля качества продуктов, маржинальности блюд, научитесь отслеживать уровень продаж, грамотно выстраивать маркетинговую кампанию и продвижение бренда, умело управлять персоналом зала и кухни…
После успешного окончания курса «Менеджер ресторанного бизнеса» вы получаете сертификат и шанс продолжить профессиональную карьеру в ресторанном бизнесе, открыть собственное дело, либо трудоустроиться на высокооплачиваемую позицию: перед квалифицированным менеджером открываются двери лучших ресторанов.
Инвестируйте в образование! Записывайтесь на курс!
Задать вопросы и узнать подробнее о тренинге, можно по телефону:
8 775 500 77 75
8 707 400 50 15
8 705 395 18 18
Звоните! Мы ждем вашего звонка!
Информация о центре
Центр корпоративного обучения «BILIM PARK»
Мы предлагаем до 100 бизнес-курсов и специализированных тренингов: бухгалтерские и экономические, компьютерные, по менеджменту, языковые и строительные, включая формат репетиторства и коучинга по конкретным специализациям.
Образовательные курсы ЦКО «BILIM PARK» спроектированы для казахстанских компаний, учитывают множество нюансов казахстанских реалий, имеют высокий стандарт качества и сфокусированы на развитии и повышении самых востребованных рынком РК профессиональных компетенций.
Наши слушатели проходят авторское обучение под руководством опытнейших казахстанских педагогов-специалистов и бизнес-экспертов с большим научным, педагогическим и практическим опытом работы, многие из которых имеют научную степень.
Сами занятия и интенсивы проводятся в классах, оборудованных всем необходимым для эффективной работы слушателей.
Заказывая корпоративное обучение в Центре корпоративного обучения «BILIM PARK»
в Астане (Нур-Султан):
Вы получаете возможность выбора сроков, места и графика обучения;
Вы повышаете квалификацию сотрудников на постоянной и регулярной основе с сертификационным подтверждением;
Вы увеличиваете конкурентоспособность и укрепляете командный дух компании;
Вы значительно экономите бюджет компании за счет единовременного обучения нескольких специалистов;
Вы имеете возможность принимать участие в подборе преподавательского состава.
После обучения по программам учебных курсов в «BILIM PARK» и успешной сдачи зачета (собеседования), наши выпускники получают сертификаты о получении специализации и свидетельства о повышении квалификации, которые соответствуют требованиям современных профессиональных стандартов.
Наши курсы:
Бухгалтерские и Экономические курсы:
- 1С Бухгалтерия 8.3
- Аудит
- Административно-хозяйственная деятельность
- БАНКОВСКОЕ ДЕЛО
- БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ
- ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ
- КУРСЫ БУХГАЛТЕРОВ
- Международные стандарты финансовой отчетности
- НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ
- ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕСА
- Сертифицированный бухгалтер-практик. НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ
- Система менеджмента качества
- Финансовый менеджмент
Компьютерные курсы:
- 3D MAX
- Adobe Flash
- Adobe InDesign
- Adobe Photoshop
- ArhiCAD
- AutoCAD
- CorelDraw
- Microsoft Access
- Microsoft Excel
- Microsoft Project
- SEO-оптимизация
- Веб-дизайн
- Дизайн интерьера
- Дизайн полиграфии
- Интернет маркетинг
- Компьютерная грамотность
- Ландшафтный дизайн
- Разработка сайта
- СММ менеджер
- Языки программирования
Менеджмент:
- Менеджер гостиничного бизнеса
- Менеджер по кадрам
- Менеджер по продажам
- Менеджер по туризму
- Менеджер ресторанного бизнеса
- Менеджер-маркетолог
- Менеджер по управлению персоналом
- Офис-менеджер
Репетиторство:
- ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ
- ИНФОРМАТИКА
- ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА
- МАТЕМАТИКА
- ПОДГОТОВКА В КТЛ
- ПОДГОТОВКА В НИШ
- ПОДГОТОВКА В РОССИЙСКИЕ ВУЗЫ
- ПОДГОТОВКА К ЕНТ
- ПОДГОТОВКА К РФМШ
- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
- РЕПЕТИТОРСТВО 1-11 классы
- РУССКИЙ ЯЗЫК
- ФИЗИКА
Строительные курсы:
- Безопасность и охрана труда
- Инженер производственно-технического отдела
- Сметное дело
- Технадзор
- Технология строительства
Тренинги:
- Коммуникативные навыки
- Конфликтология и психологическое айкидо
- Менеджер гостиничного бизнеса
- Менеджер медиасферы
- Менеджер по продажам
- Менеджер-маркетолог Спецкурс для начинающих
- Ораторское искусство 1 ступень базовая
- Ораторское искусство 2 ступень общая
- Ораторское искусство Юный оратор
- Основы Журналистики
- Переговоры против конфликтов
- Тайм-менеджмент
- Тактика тел переговоров. Холодные звонки
- Тактика телефонных переговоров
- Техника деловой переписки
- Тимбилдинг
- Управление человеческими ресурсами HR
- Экскурсовод
- Этика делового общения
- Эффективная работа в единой команде
- Эффективное управление персоналом
- Эффективные переговоры
- Эффективный маркетинг
- Эффективный руководитель
Языковые курсы:
- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
- АРАБСКИЙ ЯЗЫК
- ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК
- ИТАЛЬЯНСКИЙ ЯЗЫК
- КАЗАХСКИЙ ЯЗЫК
- КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК
- КОРЕЙСКИЙ ЯЗЫК
- НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
- ПОДГОТОВКА К IELTS
- ПОДГОТОВКА К TOEFL
- ТУРЕЦКИЙ ЯЗЫК
- ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК
- ЧЕШСКИЙ ЯЗЫК
- ЯПОНСКИЙ ЯЗЫК
8 775 500 77 75 / 8 707 400 50 15 / 8 705 395 18 18 /
Не стесняйтесь, звоните. Мы ждем вашего звонка!
Пользователям категорически запрещается использовать ненормативную лексику, призывать к национальной и религиозной розни, использовать высказывания экстремистского, националистического, расистского характера, порочащие и оскорбляющие достоинство людей, а также другие высказывания, нарушающие законодательство Республики Казахстан.
За нарушение правил, установленных администрацией сайта, комментарий пользователя будет удален без каких-либо предварительных предупреждений.
Для публикации негативного отзыва, обязательно нужно указать свой реальный номер телефона и настоящее имя, чтобы администрация учебного центра могла связаться с Вами и предпринять все необходимые меры. Если телефон указан неправильно, отзыв не будет опубликован.