Bilim City
Идет наборКурс «Администратор - менеджер гостиничного бизнеса»
Длительность: 16 часов
✨ введение и основные термины гостиничного хозяйства;
✨ основные модели организации гостиничного дела;
✨ службы гостиниц, структура и их назначение;
✨ система управления современным отелем;
✨ стандарты, регламентирующие работу службы приема и размещения;
✨ классификация номерного фонда;
✨ операционный процесс в гостинице;
✨ маркетинговая политика гостиниц;
✨ технология обслуживания гостиничного фонда;
✨ технология обслуживания туристов питанием;
✨ кадровая политика, корпоративная культура гостиничного предприятия;
✨ бронирование и работа с программами бронирования;
✨ менеджмент организации;
✨ мотивация персонала и корпоративная культура;
✨ маркетинг и рекламная стратегия гостиницы;
✨ создание программы лояльности для гостей, поощрение частых гостей; психология работы с клиентами.
✨ Записывайтесь на Курсы прямо сейчас! Узнать подробнее и записаться на курсы Вы можете по телефонам:
☎ 8 (775) 477 38 42
Мы ждем Вашего звонка!
Курс «Ресторанный бизнес»
Длительность: 16 часов
Описание курса
Курс будет полезен как опытным директорам, так и начинающим собственникам предприятий общественного питания.
Цель - подготовить квалифицированных управляющих рестораном, способных эффективно управлять заведением в условиях высокой конкуренции.
Основные задачи: раскрыть секреты успеха предприятий общественного питания, организовать правильность работы в торговом зале, раскрыть методы управления персоналом, разработать эффективную система учета и контроля.
✨ Программа курса:
1. Введение в курс. Классификация предприятий. Услуги предприятий общественного питания. Общие требования. Структура предприятий общественного питания.
2. Организация деятельности предприятия общественного питания. Документация. Подбор помещения. Процедура оформления. Подбор и установка оборудования.
3. Санитарно-эпидемиологические требования для предприятий общественного питания.
4. Учет на предприятии общественного питания. Система учета. Виды учета. Основы калькуляции. Политика ценообразования.
5. Система учета на предприятии в действии. Документация учета.
6. Подготовка торгового зала к работе. Мебель торгового зала и других помещений для гостей. Сервировка стола. Технология обслуживания. Прием заказа - ключевой момент в работе обслуживающего персонала.
7. Предотвращение и решение конфликтных ситуаций.
8. Виды управления. Применение различных форм управления для регулирования дисциплины и эмоциональной атмосферы на предприятии общественного питания.
9. Виды мотивации. Схемы мотиваций. Способы использования мотиваций в системе общественного питания.
10. Планерки, совещания, собрания. Организация работы персонала в системе общественного питания.
11. Обучение персонала. Формы и способы обучения. Содержание обучения.
12. Маркетинг ресторана. Привлечение гостей. Расширение клиентской базы заведения. Удержание гостей. Развитие лояльности гостей к заведению.
13. Итоговая аттестация.
Формат обучения: очный (офлайн) или онлайн (ZOOM).
После обучения выдается СЕРТИФИКАТ.
✨ Записывайтесь на Курсы прямо сейчас! Узнать подробнее и записаться на курсы Вы можете по телефонам:
☎ 8 (775) 477 38 42
Мы ждем Вашего звонка!
8-775-477-38-42
Не стесняйтесь, звоните. Мы ждем вашего звонка!
Пользователям категорически запрещается использовать ненормативную лексику, призывать к национальной и религиозной розни, использовать высказывания экстремистского, националистического, расистского характера, порочащие и оскорбляющие достоинство людей, а также другие высказывания, нарушающие законодательство Республики Казахстан.
За нарушение правил, установленных администрацией сайта, комментарий пользователя будет удален без каких-либо предварительных предупреждений.
Для публикации негативного отзыва, обязательно нужно указать свой реальный номер телефона и настоящее имя, чтобы администрация учебного центра могла связаться с Вами и предпринять все необходимые меры. Если телефон указан неправильно, отзыв не будет опубликован.