STEM Центр Астана
В нашем СТЕМ центре мы обучаем детей по четырем направлениям, как робототехника, программирование, инженерия и 3d-моделирование по новой методике. Основная цель этой методики - увеличение интереса детей к естественным наукам при помощи практических экспериментов, где ребенок увидит воочию, как и где работают законы физики, математики и химии. И тем самым, у ребенка увеличивается аналитический потенциал, что будет положительно влиять на его общую успеваемость в школе.
Уроки ведутся по уровням:
1. Инженерия - дети на этом уровне получают фундаментальные знания по физике, химии и математике. На этом уровне дети своими руками строят инженерные конструкции: мосты, катапульты, башни, краны, тем самым, изучая историю каждой конструкции, ее научную составляющую, ведут расчеты, проводят опыты и эксперименты.
2. Программирование - один из важных уровней развивающий критическое и аналитическое мышление. Дети познают, что такое алгоритм и учатся выстраивать логические цепочки в программном коде. Полученные знания в данном уровне будут обязательно применяться на 3 уровне (Робототехника), а именно в программировании роботов. Здесь ребенок получит базовые знания по основным языкам программирования Scratch, Java, C++.
3. Робототехника - новое направление, которое связывает знания, полученные на уровнях инженерии и программирования. Уроки проходят на платформе Arduino, Robotis Dream.
4. 3D моделирование - на первом уровне перед началом конструирования ребенок учится проектированию и чертежу проекта. Что, конечно же более реалистичнее и в цифровом виде может отражаться в этом уровне. 3d моделирование позволяет увидеть, как объект будет выглядеть в реальности, осмотрев каждую деталь с необходимого ракурса.
Добавить отзыв или вопрос учебному центру
Пользователям категорически запрещается использовать ненормативную лексику, призывать к национальной и религиозной розни, использовать высказывания экстремистского, националистического, расистского характера, порочащие и оскорбляющие достоинство людей, а также другие высказывания, нарушающие законодательство Республики Казахстан.
За нарушение правил, установленных администрацией сайта, комментарий пользователя будет удален без каких-либо предварительных предупреждений.
Для публикации негативного отзыва, обязательно нужно указать свой реальный номер телефона и настоящее имя, чтобы администрация учебного центра могла связаться с Вами и предпринять все необходимые меры. Если телефон указан неправильно, отзыв не будет опубликован.
Отзывы учебного центра, вопросы и ответы администрации
1) качественный состав обучающих специалистов (образование, общий стаж работы, опыт работы с детьми и т.д.);
2) наличие образовательных программ;
3) оснащённость учебными помещениями, оборудованием, инвентарём, наглядными пособиями;
4) стоимость обучения;
5) контактная информация центра.
В одном внешкольном учебном заведении ведёт занятия некто Мадияр, представившийся вашим специалистом. На занятии присутствовало всего двое детей, с которыми проводился урок инженерии. Обучаемые строили катапульту, при этом отпиливали деревянные рейки ножовкой по металлу!!! Сам процесс обработки деревянных заготовок выполнялся на обыкновенных письменных столах совершенно не приспособленных для подобных работ. В учебном помещении вообще нет ни одного оборудованного учебного места, ни одного наглядного пособия. Со слов специалиста Мадияра стоимость обучения составляет 20 000 тенге в месяц. Чем обусловлена такая высокая цена?
STEM - новомодный термин, для многих учителей возможно новое слово. Но эти же учителя сначала подготовят своё рабочее место и будут учить детей правильным способам обработки материалов.
С уважением!
Достижение высоких технологий напрямую связано с использованием STEM термина. STEM-образовани е становится трендом современного образования. Для толкового учителя оно скрывает большой потенциал и широкие возможности для личностного роста ученика. В учебных заведениях следует формировать умения, навыки и качества личности, необходимые в ХХІ веке:
- научить решать задачи;
- развивать творческий склад ума;
- учить аргументировать – значит, использовать доказательства, подтверждение какого-то утверждения, умение анализировать и критически мыслить;
- прививать любознательност ь – иметь знания по широкому кругу дисциплин;
- учить задавать вопросы, которые помогают устанавливать связи;
- учить принимать решения на основе данных;
- быстро перестраиваться .
С младших классов ученики должны уметь задавать вопросы о прочитанном материале, о признаках наблюдаемых явлений, делать выводы к которым они могут прийти на основе своих моделей наблюдения. Для этого с каждым разом усложняются уровень: от простых (тонких) до сложных, проблемных (толстых) вопросов.
Вы занимаетесь важным делом, друзья! Необходимо распространять ваш опыт и внедрять в школьное образование. Проводите семинары, конференции, чаще размещайте информацию об уроках. Вы идете впереди планеты всей, а для простых учителей это новое, неизвестное. помогите им понять. что такое STEM.