Все курсы Бизнес курсы Менеджер по персоналу и кадрам Вектор развития - центр обучения


Вектор развития - центр обучения

🏠 Адрес
ул. Сарыарка 31/1, Сарыарка район, Правый берег, Астана (Нур-Султан)
Оценить центр
★★★½
Рекомендовать

Центр обучения «ВЕКТОР РАЗВИТИЯ» реализует качественные и комплексные услуги в области краткосрочного, дополнительного профессионального образования, повышения квалификации, предаттестационной подготовки и переподготовки руководителей, специалистов и рабочих кадров.

«ВЕКТОР РАЗВИТИЯ» отличают высокий уровень преподавательского состава и уникальность учебных программ, разработанных опытными методистами центра с учётом современных тенденций.

Программы обучения по управлению персоналом, специалистов отдела кадров и делопроизводителей

Курсы менеджеров по персоналу

В рамках прохождения курса Вы ознакомитесь со следующими темами:

  • Hr-менеджер современной компании
  • Методы повышения точности оценки при подборе кандидатов
  • Маркетинг найма
  • Корпоративная культура: от разработки до внедрения
  • Мотивация персонала: современные подходы

Стоимость обучения

Курс "Базовый"(12 ак.часов)-25 000тенге (Индивидуально + 15%= 28 750 тенге).
Курс "Стандарт"(20 ак.часов)-45 000тенге(Индивидуально + 15%= 51 750 тенге)
Курс "Профессионал"(30ак.часов)-80000тенге(Индивидуально+15%=92000 тенге).


Курсы офис-менеджеров

В рамках прохождения курса Вы ознакомитесь со следующими темами:

  • Делопроизводство.
  • Офис-менеджер в структуре управления. Требования, предъявляемые к офис-менеджеру. Должностные обязанности.
  • Документ.
  • Требования к оформлению документов.
  • Организационно-распорядительные документы.
  • Основные принципы работы с документами.
  • Работа с входящими документами.
  • Работа с исходящими документами.
  • Работа с внутренними документами.
  • Регистрация документов. Виды регистрации документов.
  • Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и т.д.)
  • Номенклатура дел. Виды номенклатуры дел. Содержание. Порядок составления.
  • Формирование и оформление дел.
  • Оперативные хранение дел (понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел). Электронные документы и их хранение.
  • Экспертиза ценности документов. Понятие.
  • Подготовка дел и передача в архив.
  • Работы с конфиденциальными документами. Организация делопроизводства.
  • Этика и психология делового общения.
  • Электронный офис. Программа MS Office . Internet.
  • Тренинг общения по телефону.
  • По окончании курса Вы научитесь:
    - Оформлять документы, используя компьютерные программы MS Office: Word и Excel.
    - Оформлять бланки документов, научитесь пользоваться информационно-справочной документацией.
    - Работать с входящими и исходящими документами, работать с архивом.
    - Ознакомитесь с имиджем и этикетом секретаря на рабочем месте.
    - Научитесь работать в сети Internet, создавать электронный ящик, отправлять письма, вложения.

Стоимость обучения

Курс "Базовый"(12 ак.часов)-25 000тенге (Индивидуально + 15%= 28 750 тенге)
Курс "Стандарт"(20 ак.часов)-45 000тенге(Индивидуально + 15%= 51 750 тенге)
Курс"Профессионал"(30ак.часов)-80000тенге(Индивидуально+15%=92000 тенге).


Курсы секретарей-референтов

В рамках прохождения курса Вы ознакомитесь со следующими темами:

  • Делопроизводство
  • Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов.
  • Распорядительные документы.
  • Документы по личному составу.
  • Справочно-информационные документы.
  • Акты.
  • Основные правила работы с документами.
  • Работа с входящими документами.
  • Работа с исходящими документами.
  • Работа с внутренними документами.
  • Регистрация документов. Виды регистрации документов.
  • Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и т.д.).
  • Номенклатура дел.
  • Формирование и оформление дел.
  • Оперативные хранение дел (понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел).
  • Экспертиза ценности документов.
  • Подготовка дел и передача в архив.
  • Правила работы с конфиденциальными документами.

Стоимость обучения

Курс "Базовый"(12 ак.часов)-25 000тенге (Индивидуально + 15%= 28 750 тенге)
Курс "Стандарт"(20 ак.часов)-45 000тенге (Индивидуально + 15%= 51 750 тенге)
Курс"Профессионал"(30 ак.часов)-80 000тенге (Индивидуально+15%=92 000 тенге).


Курсы архивариусов

В рамках прохождения курса Вы ознакомитесь со следующими темами:

  • Нормативно методическая база по организации и ведению архива.
  • Понятие архива организации.
  • Требования к помещению архива.
  • Ведомственный архив организации.
  • Комплектование архива документами структурных подразделений.
  • Проверка наличия и состояния документов в архиве.
  • Основные учетные документы архива.
  • Основные требования к формированию и оформлению дел.
  • Контроль над ведением дел в делопроизводстве структурных подразделений архивной службой организации.
  • Номенклатура дел организации.
  • Подготовка дел к передаче на государственное хранение.

Стоимость обучения

Курс "Базовый"(12 ак.часов)-25 000тенге (Индивидуально + 15%= 28 750 тенге)
Курс "Стандарт"(20 ак.часов)-45 000тенге (Индивидуально + 15%= 51 750 тенге)
Курс"Профессионал"(30 ак.часов)-80 000тенге (Индивидуально+15%=92 000 тенге).


Курс «Делопроизводство компании»

Данный курс адресован:
Топ-менеджерам, офис-менеджерам, руководителям канцелярии, секретарям, делопроизводителям

Цели обучения:
- ознакомить слушателей с основными документами компании;
- ознакомить слушателей с требованиями к оформлению документации;
- дать примеры документов, необходимых при ведении хозяйственной деятельности компании;
- рассказать об ответственности за неверное оформление документации.

По окончании курса участники будут знать:
- как подготовить проекты документов,
- правильно оформить и напечатать документы;
- как организовать работу с документацией: зарегистрировать, проконтролировать сроки исполнения, формировать дела, составлять их номенклатуру и использовать ее в работе, проводить экспертизу ценности различных документов и передавать их на хранение в архив.

Стоимость обучения

Курс "Базовый"(12 ак.часов)-25 000тенге (Индивидуально + 15%= 28 750 тенге)
Курс "Стандарт"(20 ак.часов)-45 000тенге(Индивидуально + 15%= 51 750 тенге)
Курс"Профессионал"(30ак.часов)-80000тенге(Индивидуально+15%=92000 тенге).


Курс «HR-директор: Система управления персоналом в организации»

В рамках прохождения курса Вы ознакомитесь со следующими темами:

  • Введение в курс HR-директор.
  • HRM – система управления персоналом, HRD – главный управляющий: роли, функции и компетенции.
  • Миссия и ценности, цели и стратегия компании. Подступаемся к кадровой стратегии и политикам.
  • От стратегии компании к конкретным HR-задачам.
  • Анализ существующей системы управления персоналом.
  • Подбор сотрудников: описание позиции, поиск, привлечение, отбор, найм, проверка, адаптация.
  • Измеряем эффективность системы подбора и качество тех, кого подобрали. Составляем рекомендации.
  • Эффективна ли ваша компенсационная политика?
  • Построение стимулирующей оплаты труда.
  • Способы и методы оценки сотрудников, выбор системы для вашей компании.
  • Отбор, обучение и развитие кадрового резерва. Создание академии талантов.
  • Моя команда: как построить работу с директорами других функциональных направлений.
  • 4К: Корпоративная культура и корпоративные коммуникации.
  • Реализация любых целей и задач компании с помощью PR-инструментов.
  • Драйвменеджмент и работа с потребностями сотрудников.
  • Подготовка праздника - от идеи к воплощению. Самостоятельно и с помощью агентства.
  • Основные акценты кадрового учета и проверка Трудинспекции.
  • Самоменеджмент и лайф-драйв: все успеть и сохранить красоту и здоровье.
  • Резюме и повторение основных моментов курса.
  • Финальный кейс (на материале вашей компании)

Стоимость обучения

Курс "Базовый"(12 ак.часов)-25 000тенге (Индивидуально + 15%= 28 750 тенге)
Курс "Стандарт"(20 ак.часов)-45 000тенге (Индивидуально + 15%= 51 750 тенге)
Курс"Профессионал"(30 ак.часов)-80 000тенге (Индивидуально+15%=92 000 тенге).


Вы хотите быть уверены в эффективности каждой минуты обучения?
Чувствовать себя уверенно и не терять время на знакомый материал?

Только у нас можно пройти действительно комплексную подготовку на высочайшем уровне.

Вы получите её у наших менеджеров, позвонив по телефону или написав.

Будь первым!
Выбери свой вектор развития!

Изображения (1)
Контакты
Ждем Вас по адресу: ул. Сарыарка 31/1

Схема проезда к учебному центру Вектор развития - центр обучения

Отзывы учебного центра, вопросы и ответы администрации  

индира ЖАГИПАРОВНА Ахмедина
# 0 индира ЖАГИПАРОВНА Ахмедина 10.09.2021 15:55
Здравствуйте ,мне нужен Курс HR менеджера. базовый
Ответить
Азиз
# 0 Азиз 14.01.2021 18:46
напишите мне, или отправьте тел номер
Ответить
акмарал
# 0 акмарал 30.10.2017 10:28
Добрый день! свяжитель пож со мной!
Ответить
Акмарал
# 0 Акмарал 20.12.2017 16:10
Добрый день! Центр работает? Не можем дозвониться!
Ответить

Добавить отзыв или вопрос учебному центру

Правила публикации комментариев
Пользователям категорически запрещается использовать ненормативную лексику, призывать к национальной и религиозной розни, использовать высказывания экстремистского, националистического, расистского характера, порочащие и оскорбляющие достоинство людей, а также другие высказывания, нарушающие законодательство Республики Казахстан.
За нарушение правил, установленных администрацией сайта, комментарий пользователя будет удален без каких-либо предварительных предупреждений.
Для публикации негативного отзыва, обязательно нужно указать свой реальный номер телефона и настоящее имя, чтобы администрация учебного центра могла связаться с Вами и предпринять все необходимые меры. Если телефон указан неправильно, отзыв не будет опубликован.

Недавно добавленные учебные центры


Вы находитесь здесь: Все курсы Бизнес курсы Менеджер по персоналу и кадрам Вектор развития - центр обучения