Вектор развития - центр обучения
Центр обучения «ВЕКТОР РАЗВИТИЯ» реализует качественные и комплексные услуги в области краткосрочного, дополнительного профессионального образования, повышения квалификации, предаттестационной подготовки и переподготовки руководителей, специалистов и рабочих кадров.
«ВЕКТОР РАЗВИТИЯ» отличают высокий уровень преподавательского состава и уникальность учебных программ, разработанных опытными методистами центра с учётом современных тенденций.
Программы обучения по управлению персоналом, специалистов отдела кадров и делопроизводителей
Курсы менеджеров по персоналу
В рамках прохождения курса Вы ознакомитесь со следующими темами:
- Hr-менеджер современной компании
- Методы повышения точности оценки при подборе кандидатов
- Маркетинг найма
- Корпоративная культура: от разработки до внедрения
- Мотивация персонала: современные подходы
Стоимость обучения
Курс "Базовый"(12 ак.часов)-25 000тенге (Индивидуально + 15%= 28 750 тенге).
Курс "Стандарт"(20 ак.часов)-45 000тенге(Индивидуально + 15%= 51 750 тенге)
Курс "Профессионал"(30ак.часов)-80000тенге(Индивидуально+15%=92000 тенге).
Курсы офис-менеджеров
В рамках прохождения курса Вы ознакомитесь со следующими темами:
- Делопроизводство.
- Офис-менеджер в структуре управления. Требования, предъявляемые к офис-менеджеру. Должностные обязанности.
- Документ.
- Требования к оформлению документов.
- Организационно-распорядительные документы.
- Основные принципы работы с документами.
- Работа с входящими документами.
- Работа с исходящими документами.
- Работа с внутренними документами.
- Регистрация документов. Виды регистрации документов.
- Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и т.д.)
- Номенклатура дел. Виды номенклатуры дел. Содержание. Порядок составления.
- Формирование и оформление дел.
- Оперативные хранение дел (понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел). Электронные документы и их хранение.
- Экспертиза ценности документов. Понятие.
- Подготовка дел и передача в архив.
- Работы с конфиденциальными документами. Организация делопроизводства.
- Этика и психология делового общения.
- Электронный офис. Программа MS Office . Internet.
- Тренинг общения по телефону.
- По окончании курса Вы научитесь:
- Оформлять документы, используя компьютерные программы MS Office: Word и Excel.
- Оформлять бланки документов, научитесь пользоваться информационно-справочной документацией.
- Работать с входящими и исходящими документами, работать с архивом.
- Ознакомитесь с имиджем и этикетом секретаря на рабочем месте.
- Научитесь работать в сети Internet, создавать электронный ящик, отправлять письма, вложения.
Стоимость обучения
Курс "Базовый"(12 ак.часов)-25 000тенге (Индивидуально + 15%= 28 750 тенге)
Курс "Стандарт"(20 ак.часов)-45 000тенге(Индивидуально + 15%= 51 750 тенге)
Курс"Профессионал"(30ак.часов)-80000тенге(Индивидуально+15%=92000 тенге).
Курсы секретарей-референтов
В рамках прохождения курса Вы ознакомитесь со следующими темами:
- Делопроизводство
- Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов.
- Распорядительные документы.
- Документы по личному составу.
- Справочно-информационные документы.
- Акты.
- Основные правила работы с документами.
- Работа с входящими документами.
- Работа с исходящими документами.
- Работа с внутренними документами.
- Регистрация документов. Виды регистрации документов.
- Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и т.д.).
- Номенклатура дел.
- Формирование и оформление дел.
- Оперативные хранение дел (понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел).
- Экспертиза ценности документов.
- Подготовка дел и передача в архив.
- Правила работы с конфиденциальными документами.
Стоимость обучения
Курс "Базовый"(12 ак.часов)-25 000тенге (Индивидуально + 15%= 28 750 тенге)
Курс "Стандарт"(20 ак.часов)-45 000тенге (Индивидуально + 15%= 51 750 тенге)
Курс"Профессионал"(30 ак.часов)-80 000тенге (Индивидуально+15%=92 000 тенге).
Курсы архивариусов
В рамках прохождения курса Вы ознакомитесь со следующими темами:
- Нормативно методическая база по организации и ведению архива.
- Понятие архива организации.
- Требования к помещению архива.
- Ведомственный архив организации.
- Комплектование архива документами структурных подразделений.
- Проверка наличия и состояния документов в архиве.
- Основные учетные документы архива.
- Основные требования к формированию и оформлению дел.
- Контроль над ведением дел в делопроизводстве структурных подразделений архивной службой организации.
- Номенклатура дел организации.
- Подготовка дел к передаче на государственное хранение.
Стоимость обучения
Курс "Базовый"(12 ак.часов)-25 000тенге (Индивидуально + 15%= 28 750 тенге)
Курс "Стандарт"(20 ак.часов)-45 000тенге (Индивидуально + 15%= 51 750 тенге)
Курс"Профессионал"(30 ак.часов)-80 000тенге (Индивидуально+15%=92 000 тенге).
Курс «Делопроизводство компании»
Данный курс адресован:
Топ-менеджерам, офис-менеджерам, руководителям канцелярии, секретарям, делопроизводителям
Цели обучения:
- ознакомить слушателей с основными документами компании;
- ознакомить слушателей с требованиями к оформлению документации;
- дать примеры документов, необходимых при ведении хозяйственной деятельности компании;
- рассказать об ответственности за неверное оформление документации.
По окончании курса участники будут знать:
- как подготовить проекты документов,
- правильно оформить и напечатать документы;
- как организовать работу с документацией: зарегистрировать, проконтролировать сроки исполнения, формировать дела, составлять их номенклатуру и использовать ее в работе, проводить экспертизу ценности различных документов и передавать их на хранение в архив.
Стоимость обучения
Курс "Базовый"(12 ак.часов)-25 000тенге (Индивидуально + 15%= 28 750 тенге)
Курс "Стандарт"(20 ак.часов)-45 000тенге(Индивидуально + 15%= 51 750 тенге)
Курс"Профессионал"(30ак.часов)-80000тенге(Индивидуально+15%=92000 тенге).
Курс «HR-директор: Система управления персоналом в организации»
В рамках прохождения курса Вы ознакомитесь со следующими темами:
- Введение в курс HR-директор.
- HRM – система управления персоналом, HRD – главный управляющий: роли, функции и компетенции.
- Миссия и ценности, цели и стратегия компании. Подступаемся к кадровой стратегии и политикам.
- От стратегии компании к конкретным HR-задачам.
- Анализ существующей системы управления персоналом.
- Подбор сотрудников: описание позиции, поиск, привлечение, отбор, найм, проверка, адаптация.
- Измеряем эффективность системы подбора и качество тех, кого подобрали. Составляем рекомендации.
- Эффективна ли ваша компенсационная политика?
- Построение стимулирующей оплаты труда.
- Способы и методы оценки сотрудников, выбор системы для вашей компании.
- Отбор, обучение и развитие кадрового резерва. Создание академии талантов.
- Моя команда: как построить работу с директорами других функциональных направлений.
- 4К: Корпоративная культура и корпоративные коммуникации.
- Реализация любых целей и задач компании с помощью PR-инструментов.
- Драйвменеджмент и работа с потребностями сотрудников.
- Подготовка праздника - от идеи к воплощению. Самостоятельно и с помощью агентства.
- Основные акценты кадрового учета и проверка Трудинспекции.
- Самоменеджмент и лайф-драйв: все успеть и сохранить красоту и здоровье.
- Резюме и повторение основных моментов курса.
- Финальный кейс (на материале вашей компании)
Стоимость обучения
Курс "Базовый"(12 ак.часов)-25 000тенге (Индивидуально + 15%= 28 750 тенге)
Курс "Стандарт"(20 ак.часов)-45 000тенге (Индивидуально + 15%= 51 750 тенге)
Курс"Профессионал"(30 ак.часов)-80 000тенге (Индивидуально+15%=92 000 тенге).
Вы хотите быть уверены в эффективности каждой минуты обучения?
Чувствовать себя уверенно и не терять время на знакомый материал?
Только у нас можно пройти действительно комплексную подготовку на высочайшем уровне.
Вы получите её у наших менеджеров, позвонив по телефону или написав.
Будь первым!
Выбери свой вектор развития!
Добавить отзыв или вопрос учебному центру
Пользователям категорически запрещается использовать ненормативную лексику, призывать к национальной и религиозной розни, использовать высказывания экстремистского, националистического, расистского характера, порочащие и оскорбляющие достоинство людей, а также другие высказывания, нарушающие законодательство Республики Казахстан.
За нарушение правил, установленных администрацией сайта, комментарий пользователя будет удален без каких-либо предварительных предупреждений.
Для публикации негативного отзыва, обязательно нужно указать свой реальный номер телефона и настоящее имя, чтобы администрация учебного центра могла связаться с Вами и предпринять все необходимые меры. Если телефон указан неправильно, отзыв не будет опубликован.
Отзывы учебного центра, вопросы и ответы администрации