Constant
Школа этикета и сервиса "Constant" предлагает тренинги на территории заказчика для линейного персонала.
Для официантов:
- Введение в специальность официанта;
- Техника ресторанного сервиса и создание высокого уровня сервиса;
- Правильная подготовка зала к приему гостей (сервировка);
- Классификация клиентов, правила приема, встреча, прием заказа у гостей;
- Навыки официанта при обслуживании;
- Последний этап обслуживания гостя;
- Основы безопасности в ресторане и др.
Менеджер:
- Обязанности менеджера зала;
- Структура ресторана (организационная структура);
- Планирование, организация и контроль;
- Подбор и обучение персонала;
- Мотивация и др.
А также предлагаем услуги проведения анализа вашего заведения по внутреннему маркетингу.
Четко прописанный регламент сервиса помогает линейному персоналу работать быстро и качественно, а гости будут возвращаться в такой ресторан снова и снова.
Потратив время на тренинг для линейного персонала и применив разработку стандартов сервиса, вы поймете, насколько это облегчит вам жизнь — и сделает бизнес прибыльнее.
Пользователям категорически запрещается использовать ненормативную лексику, призывать к национальной и религиозной розни, использовать высказывания экстремистского, националистического, расистского характера, порочащие и оскорбляющие достоинство людей, а также другие высказывания, нарушающие законодательство Республики Казахстан.
За нарушение правил, установленных администрацией сайта, комментарий пользователя будет удален без каких-либо предварительных предупреждений.
Для публикации негативного отзыва, обязательно нужно указать свой реальный номер телефона и настоящее имя, чтобы администрация учебного центра могла связаться с Вами и предпринять все необходимые меры. Если телефон указан неправильно, отзыв не будет опубликован.