BILIM PARK - Центр корпоративного обучения
Идет наборКурс «Менеджер по туризму» предназначен для тех, кто собирается работать или уже работает в туристических фирмах, а также тем. кто планирует возглавить или открыть собственное туристическое агентство.
Отпуск-путешествие, пожалуй, лучшее, что можно купить за деньги. Это тот случай, когда можно купить радость и счастье. И менеджер по туризму как раз тот человек, который делает все, чтобы организовать отдых клиента на высоком уровне с учетом всех пожеланий. На современном рынке требования к соискателям вакансии менеджера по туризму довольно высоки, и соответствующее профильное образование является весомым доводом в пользу более подкованного и подготовленного специалиста.
На курсе «Менеджер по туризму» вас научат видам, правилам и технологиям разработки, продвижения туристических продуктов и услуг, высоким стандартам обслуживания. Опытные специалисты-наставники помогут вам освоить следующие тонкости и важные компетенции в туристической индустрии:
- понятие туристической индустрии, ее роль в мировой экономике;
- виды путешествий в международном, въездном и внутреннем туризме;
- участники туристского процесса, поставщики услуг в туристическом бизнесе;
- структура туристского продукта, разработка и выбор туристских программ, ценообразование в туризме;
- правовые аспекты туристского бизнеса, договор на туристское обслуживание;
- умение консультировать клиентов по вопросам, связанным с правилами временного въезда в страну, визовым режимом, контролем валютных и таможенных органов, традициями местного населения, мерами предосторожности и алгоритмом действий в форс-мажорных ситуациях;
- бронирование билетов и услуг;
- основы ведения переговоров с контрагентами и оформление с ними договорных отношений;
- стандартизация и сертификация туристских услуг, качество обслуживания и безопасность услуг;
- соблюдение законов страны пребывания, правил и обычаев;
- размещение как важнейший элемент индустрии туризма, гостиничный сервис;
- организация питания, виды питания;
- транспортное обслуживание туристов;
- виды экскурсий, технология подготовки и организации экскурсий;
- паспортно-визовые вопросы;
- конкурентоспособность туристской фирмы;
- порядок образования туристской фирмы;
- кадровое обеспечение туристско-экскурсионного обслуживания;
- особенности управления туристским бизнесом;
- перспективы развития туризма;
- обзор компьютерных программ, используемых в практике работы туристскими фирмами.
В ходе обучения вы научитесь находить подходящий тур, разрешить сложную ситуацию с туристами, сможете организовать дополнительные туристические услуги и познакомитесь со всеми популярными направлениями туризма, освоите грамотное планирование тура, расчет стоимости туристических путевок, использование сезонных предложений и скидок. На основе имеющихся в программе кейсов вы проанализируете с опытными педагогами как ошибочные, так и правильные действия менеджеров по туризму.
После успешного окончания курса «Менеджер по туризму» вы получите сертификат курса и сможете трудоустроиться по ключевой для турбизнеса позиции туристического агента, вы научитесь профессионально организовывать работу турагентства и станете востребованным специалистом. Со временем многие успешные менеджеры могут открыть свой собственный бизнес.
Инвестируйте в образование! Записывайтесь на курс!
Задать вопросы и узнать подробнее о тренинге, можно по телефону:
8 775 500 77 75
8 707 400 50 15
8 705 395 18 18
Звоните! Мы ждем вашего звонка!
Информация о центре
Центр корпоративного обучения «BILIM PARK»
Мы предлагаем до 100 бизнес-курсов и специализированных тренингов: бухгалтерские и экономические, компьютерные, по менеджменту, языковые и строительные, включая формат репетиторства и коучинга по конкретным специализациям.
Образовательные курсы ЦКО «BILIM PARK» спроектированы для казахстанских компаний, учитывают множество нюансов казахстанских реалий, имеют высокий стандарт качества и сфокусированы на развитии и повышении самых востребованных рынком РК профессиональных компетенций.
Наши слушатели проходят авторское обучение под руководством опытнейших казахстанских педагогов-специалистов и бизнес-экспертов с большим научным, педагогическим и практическим опытом работы, многие из которых имеют научную степень.
Сами занятия и интенсивы проводятся в классах, оборудованных всем необходимым для эффективной работы слушателей.
Заказывая корпоративное обучение в Центре корпоративного обучения «BILIM PARK»
в Астане (Нур-Султан):
Вы получаете возможность выбора сроков, места и графика обучения;
Вы повышаете квалификацию сотрудников на постоянной и регулярной основе с сертификационным подтверждением;
Вы увеличиваете конкурентоспособность и укрепляете командный дух компании;
Вы значительно экономите бюджет компании за счет единовременного обучения нескольких специалистов;
Вы имеете возможность принимать участие в подборе преподавательского состава.
После обучения по программам учебных курсов в «BILIM PARK» и успешной сдачи зачета (собеседования), наши выпускники получают сертификаты о получении специализации и свидетельства о повышении квалификации, которые соответствуют требованиям современных профессиональных стандартов.
Наши курсы:
Бухгалтерские и Экономические курсы:
- 1С Бухгалтерия 8.3
- Аудит
- Административно-хозяйственная деятельность
- БАНКОВСКОЕ ДЕЛО
- БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ
- ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ
- КУРСЫ БУХГАЛТЕРОВ
- Международные стандарты финансовой отчетности
- НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ
- ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕСА
- Сертифицированный бухгалтер-практик. НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ
- Система менеджмента качества
- Финансовый менеджмент
Компьютерные курсы:
- 3D MAX
- Adobe Flash
- Adobe InDesign
- Adobe Photoshop
- ArhiCAD
- AutoCAD
- CorelDraw
- Microsoft Access
- Microsoft Excel
- Microsoft Project
- SEO-оптимизация
- Веб-дизайн
- Дизайн интерьера
- Дизайн полиграфии
- Интернет маркетинг
- Компьютерная грамотность
- Ландшафтный дизайн
- Разработка сайта
- СММ менеджер
- Языки программирования
Менеджмент:
- Менеджер гостиничного бизнеса
- Менеджер по кадрам
- Менеджер по продажам
- Менеджер по туризму
- Менеджер ресторанного бизнеса
- Менеджер-маркетолог
- Менеджер по управлению персоналом
- Офис-менеджер
Репетиторство:
- ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ
- ИНФОРМАТИКА
- ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА
- МАТЕМАТИКА
- ПОДГОТОВКА В КТЛ
- ПОДГОТОВКА В НИШ
- ПОДГОТОВКА В РОССИЙСКИЕ ВУЗЫ
- ПОДГОТОВКА К ЕНТ
- ПОДГОТОВКА К РФМШ
- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
- РЕПЕТИТОРСТВО 1-11 классы
- РУССКИЙ ЯЗЫК
- ФИЗИКА
Строительные курсы:
- Безопасность и охрана труда
- Инженер производственно-технического отдела
- Сметное дело
- Технадзор
- Технология строительства
Тренинги:
- Коммуникативные навыки
- Конфликтология и психологическое айкидо
- Менеджер гостиничного бизнеса
- Менеджер медиасферы
- Менеджер по продажам
- Менеджер-маркетолог Спецкурс для начинающих
- Ораторское искусство 1 ступень базовая
- Ораторское искусство 2 ступень общая
- Ораторское искусство Юный оратор
- Основы Журналистики
- Переговоры против конфликтов
- Тайм-менеджмент
- Тактика тел переговоров. Холодные звонки
- Тактика телефонных переговоров
- Техника деловой переписки
- Тимбилдинг
- Управление человеческими ресурсами HR
- Экскурсовод
- Этика делового общения
- Эффективная работа в единой команде
- Эффективное управление персоналом
- Эффективные переговоры
- Эффективный маркетинг
- Эффективный руководитель
Языковые курсы:
- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
- АРАБСКИЙ ЯЗЫК
- ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК
- ИТАЛЬЯНСКИЙ ЯЗЫК
- КАЗАХСКИЙ ЯЗЫК
- КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК
- КОРЕЙСКИЙ ЯЗЫК
- НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
- ПОДГОТОВКА К IELTS
- ПОДГОТОВКА К TOEFL
- ТУРЕЦКИЙ ЯЗЫК
- ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК
- ЧЕШСКИЙ ЯЗЫК
- ЯПОНСКИЙ ЯЗЫК
8 775 500 77 75 / 8 707 400 50 15 / 8 705 395 18 18 /
Не стесняйтесь, звоните. Мы ждем вашего звонка!
Пользователям категорически запрещается использовать ненормативную лексику, призывать к национальной и религиозной розни, использовать высказывания экстремистского, националистического, расистского характера, порочащие и оскорбляющие достоинство людей, а также другие высказывания, нарушающие законодательство Республики Казахстан.
За нарушение правил, установленных администрацией сайта, комментарий пользователя будет удален без каких-либо предварительных предупреждений.
Для публикации негативного отзыва, обязательно нужно указать свой реальный номер телефона и настоящее имя, чтобы администрация учебного центра могла связаться с Вами и предпринять все необходимые меры. Если телефон указан неправильно, отзыв не будет опубликован.