Bilim City

Идет набор
🏠 Адрес
улица Динмухамеда Кунаева, 29/1, 11 этаж, офис 1104, Есиль район, Левый берег, Астана (Нур-Султан)
Сообщите, что вы нашли номер телефона на сайте Курсы-Астана.кз
Оценить центр
Рекомендовать

КУРСЫ 3D MAX ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ. МОДЕЛИРОВАНИЕ В 3D MAX И V-RAY (МОДЕЛИРОВАНИЕ И ВИЗУАЛИЗАЦИЯ).

Цель курса:
✨  научить слушателей профессионально использовать все возможности инструментов программы 3D Max в работе над собственными проектами по созданию сложных 3D-объектов.

Кого мы приглашаем к обучению?
Навыки, полученные в рамках данного базового курса 3DS MAX, необходимы современным специалистам в таких сферах деятельности, как:
✨ декорирование и дизайн интерьера;
✨ строительное и инженерное проектирование;
✨ архитектура;
✨ компьютерная анимация;
✨ создание компьютерных игр;
✨ 3D-моделирование различных изделий (мебель, посуда и пр.).

Окончив курсы AutoDesk 3D Max для начинающих, вы научитесь:
✨ создавать простые и сложные объекты;
✨ применять технику NURBS-кривых;
✨ использовать в работе сплайны, примитивы, различные типы модификаторов;
✨ применять в процессе трехмерного моделирования полигоны и редактируемые сетки;
✨ работать с камерами и источниками освещения;
✨ и многому другому.
Записывайтесь на 3ds Max для начинающих в Астане прямо сейчас! 

ПРОГРАММА КУРСА

МОДУЛЬ 1. Интерфейс программы Autodesk 3ds Max. Базовые операции по созданию и трансформации стандартных и расширенных примитивных объектов. Общее понятие трехмерной графики.
Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:
- обзор интерфейса программы Autodesk 3ds Max
- стандартные примитивы и их свойства
- расширенные примитивы и их свойства
- особенности создания объектов в программе Autodesk 3ds Max
- базовые операции навигации по сцене в программе Autodesk 3ds Max
- команды выделения и трансформации объектов
- настройка видовых окон и единиц измерения программы Autodesk 3ds Max
- копирование объектов
                                         - создание простой композиции в программе Autodesk 3ds Max
- сохранение и открытие файлов с учетом обратной совместимости
- операции импорта и экспорта

МОДУЛЬ 2.  Основы поэтапного создания сцены в программе «Autodesk 3ds Max». Основные операции с объектами сцены при создании рекламной или архитектурной композиции. Понятие опорной точки объекта. Привязки.
Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:
- режимы копирования объектов и их физический смысл
- опорная точка объекта, ее физический смысл и способы изменения положения опорной точки
- системы координат
- прятанье и заморозка объектов
- основные свойства объектов
- группировка - разгруппировка объектов
-  отзеркаливание объектов
- различные режимы привязки объектов
- выравнивание объектов
- копирование объектов массивом

МОДУЛЬ 3. Понятие полигональной модели. Конвертирование примитивного объекта в редактируемый полигон. Подобъектные  уровни полигональной модели. Основные операции с подобъектами.
Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:
- конвертирование геометрического примитива в редактируемый полигон
- подобъектные уровни редактируемого полигона
- основные операции с подобъектными уровнями редактируемого полигона при создании полигональной модели (Extrude, Bevel)
- свойства и возможности редактируемого полигона на подобъектном уровне
- моделирование реалистичных объектов на основании редактируемого полигона в настоящем масштабе
- основы полигонального моделирования

МОДУЛЬ 4.  Модификаторы. Основы моделирования с использованием модификаторов.
Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:
- описание смысла модификаторов и их действия на объекты
- использование и настройки модификатора BEND
- использование и настройки модификатора TAPER
- использование и настройки модификатора TWIST
- использование и настройки модификатора LATTISE
- использование и настройки модификатора RELAX
- использование и настройки модификатора STRETCH
- использование и настройки модификатора WAVE
- использование и настройки модификатора RIPPLE
- использование и настройки модификатора PUSH
- использование и настройки модификатора SLICE
- булевские oперации, BOOLEAN, PROBOOLEAN

МОДУЛЬ 5.  Сплайны. Основы моделирования с использованием сплайнов.
Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:
- принципы работы со сплайнами, редактируемый сплайн, подобъектные уровни сплайна
- работа с вершинами сплайна
- работа с ребрами сплайна
-основные свойства и инструменты для редактирования сплайнов
- создание объекта выдавливания с помощью сплайна, модификатор EXTRUDE
- создание объекта вращения с помощью сплайна, модификатор LATHE
- создание лофтинговых моделей с помощью операции LOFT

МОДУЛЬ 6. Создание модели сложного интерьера с помощью сплайнов.
Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:
 - создание модели сложного интерьера с помощью сплайнов
1) Подборка плана квартиры для создания модели интерьера и создание виртуальной студии с соблюдением пропорций и правильных размеров
2) Создание объекта выдавливания стен интерьера с помощью сплайнов по плану виртуальной студии
3) Создание необходимых вырезов под дверные и оконные проемы с использованием операций BOOLEAN и PROBOOLEAN
4) Создание пола и потолка, напольного и потолочного плинтусов с помощью модификатора SWEEP
5) Создание дверей, окон и расстановка мебели и предметов интерьера

МОДУЛЬ 7. Материалы в 3ds Max. Принципы создания базовых материалов и текстурирования.
Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:
- понятие материалов в программе 3ds Max
- редактор материалов, интерфейс редактора и принципы создания материалов
- шейдеры материалов
- понятие материала и карты
- создание простого материала с использованием текстурной карты
- каналы свойств материала
- канал BUMP для создания шероховатостей материала
- канал REFLECTION для создания отражений материала
- канал REFRACTION для создания преломлений материала
- использование каналов и карт для создания сложного материала
- объектное текстурирование
- полигональное текстурирование
- модификатор UVW map

МОДУЛЬ 8.  Теория света, основы освещения сцены в программе Autodesk 3ds Max. Основные источники света. Съемочные камеры
Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:
- теория света в трехмерной графике, принципы освещения сцены в программе Autodesk 3ds Max.
- свойства и настройки стандартного источника света OMNI
- свойства и настройки стандартного источника света SPOT
- свойства и настройки стандартного источника света DIRECT
- свойства и настройки стандартного источника света SKYLIGHT
- назначение и свойства съемочных камер
- постановка кадра
- совместное использование источников света и камер при создании изображения из трехмерной сцены

МОДУЛЬ 9. Создание материалов для интерьера и текстурирование интерьера, установка источника света и камер для получения визуализаций различных видов интерьера, процесс рендеринга видов интерьера и базовые настройки рендеринга.
Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:
 - создание материалов для интерьера и текстурирование интерьера
- установка источника света и камер для получения визуализаций различных видов интерьера
- процесс рендеринга видов интерьера и базовые настройки рендеринга
1) создание присвоение материалов для полов, стен, и элементов интерьера
2) установка источников света в интерьере, различные схемы освещения интерьера
3) установка съемочных камер в интерьере и постановка кадра
4) настройка размера и качества выходного изображения в программе Autodesk 3ds Max, настройка рендеринга
5) получение и сохранение изображений в процессе визуализации в программе Autodesk 3ds Max

МОДУЛЬ 10.  Основные этапы архитектурного, экстерьерного моделирования в программе Autodesk 3ds Max.
Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:
- использование геометрических примитивов и сплайнов при создании строений и создании окружающей среды для вписывания архитектурной композиции
- создание многоэтажных зданий
- создание зданий сложных конструкций
- создание единой архитектурной композиции
Итоговая аттестация.

Формат обучения: очный (офлайн) или онлайн ( ZOOM).
После обучения выдается СЕРТИФИКАТ.
Согласовать количество занятий и время проведения обучения можно с менеджерами нашего центра.

✨ Записывайтесь на Курсы прямо сейчас! Узнать подробнее и записаться на курсы Вы можете по телефонам:
8 (775) 477 38 42
Мы ждем Вашего звонка!

Изображения (1)
Контакты
Ждем Вас по адресу: улица Динмухамеда Кунаева, 29/1, 11 этаж, офис 1104

Чтобы узнать подробнее, задать вопросы и записаться на курсы звоните по телефону:
8-775-477-38-42
Не стесняйтесь, звоните. Мы ждем вашего звонка!
Схема проезда к учебному центру Bilim City

Добавить отзыв или вопрос учебному центру

Правила публикации комментариев
Пользователям категорически запрещается использовать ненормативную лексику, призывать к национальной и религиозной розни, использовать высказывания экстремистского, националистического, расистского характера, порочащие и оскорбляющие достоинство людей, а также другие высказывания, нарушающие законодательство Республики Казахстан.
За нарушение правил, установленных администрацией сайта, комментарий пользователя будет удален без каких-либо предварительных предупреждений.
Для публикации негативного отзыва, обязательно нужно указать свой реальный номер телефона и настоящее имя, чтобы администрация учебного центра могла связаться с Вами и предпринять все необходимые меры. Если телефон указан неправильно, отзыв не будет опубликован.

Недавно добавленные учебные центры