Kursy-Astana.kz

Каталог курсов и учебных центров Астаны (Нур-Султана)
Учебным центрам


Academia Rosta

Филиал №1пр.Кабанбай Батыра 7/2, офис 22, ЖК Акорда, Левый берег, Астана
Филиал №2ул. Петрова, 21/2, офис 4, Астана
Адрес
Астана (Нур-Султан)
Сообщите, что вы нашли номер телефона на сайте Курсы-Астана.кз
Адрес сайта
Оценить центр
★★★½
Рекомендовать

Центр Профессиональной Подготовки «Академия Роста» работает в сфере дополнительного профессионального образования, обеспечивая качественное обучение по различным направлениям и специальностям, востребованным на современном рынке труда.

Сегодня мы готовы предложить Вам более 50 курсов по различным тематикам и отраслям в сфере экономики, строительства, косметологии, дизайна, графики, иностранных языков.

Тренинг «Ораторское мастерство»

Тренинг по ораторскому мастерству рассчитан на 12 часов, стоимость индивидуально 35 тысяч тенге, в паре 30 тысяч тенге, в группе 25 тысяч тенге.

Программа тренинга
• Проверка уровня ораторского искусства учащегося и корректировка тематики занятий для учащегося.
• Сущность, история и современное значение ораторского искусства.
• Правильная осанка – основа внешнего восприятия оратора.
• Правильное дыхание – необходимое условие для успешного выступления.
• Внешняя сторона оратора (позы, движения, жесты, мимика).
• Паузы в речи.
• Улучшение произношения звуков и слов.
• Улучшение голоса.
• Использование актерского мастерства в ораторском искусстве.
• Словесная импровизация.
• Создание уверенности оратора.
• Повседневные жанры, необходимые для оратора.
• Искусство общения с аудиторией.
• Сущность и применение ораторского искусства.

Чтобы записаться на курс или задать дополнительные вопросы звоните по телефонам:
8 (7172) 64-20-84, +7 (775) 535-70-57, +7(771)1010156, +7(775)8359571


Тренинг «Актерское мастерство»

Блок 1. Актерское мастерство.
• Анализ слабых мест учеников как ораторов и разработка конкретных рекомендаций и упражнений, направленных на их устранение.
• Комплекс занятий на устранение боязни сцены, развитие артистической смелости.
• Работа над повышением уровня внимания, взаимодействие с партнером, развитие навыков общения и концентрация на многозадачности.
• Управление своими эмоциями.

Блок 2. Актерское мастерство.
• Из чего состоит сценический образ – иллюзия и реальность.
• Зачем зрителям и актеру нужен сюжет – иллюзия и реальность.
• Упражнения на взаимодействие актера со зрителями, интерактив.
• Обучение навыкам привлечения, концентрации, ведения и удержания зрительского внимания.
• Что такое сценическая Провокация и как ее использовать.
• Как «оживить» и сделать интересным любой текст во время выступления на сценической площадке.
• Переключение эмоциональных состояний, взаимодействие со зрителем.
• Как грамотно создавать эмоциональные события во время выступления.

Блок 3. Актерское мастерство.
• Практические занятиям по актерскому мастерству для улучшения коммуникативных навыков.
• Практика диалогов, импровизаций с партнером, создание неудобных ситуаций с оппонентом.
• Значение актерской паузы во время диалога.
• «Чтение» невербальных сигналов (жестов, поз, мимики).
• Актерские навыки для поддержания разговора.

Блок 4. Публичные выступления.
• Секреты ораторского мастерства и отработка теоретических знаний на практике.
• Игра с аудиторией: провокация, побуждение к определенным эмоциям и действиям.
• Правила построения речи: от ее подготовки до ответов на провокационные вопросы публики. Основы мастерства эффективной презентации.
• Роль внешнего вида выступающего (жесты, позы, речь).
• Создание положительного имиджа в глазах аудитории.
• Практическая часть и публичные выступления перед коллегами.

Блок 5. Ритмопластика
• Развитие способности воспринимать музыку, т.е. чувствовать ее настроение и характер, понимать ее содержание; развитие музыкального слуха, чувства ритма; музыкального кругозора и музыкальной памяти.
• Развитие творческих способностей, потребности самовыражения в движении через музыку: творческого воображения и фантазии; способности к импровизации.
• Развитие эмоциональной сферы и умения выражать эмоции в мимике и пантомимике.

Продолжительность - 10 часов
Инд-35000 / пара-30000 / группа-25000

Чтобы записаться на курс или задать дополнительные вопросы звоните по телефонам:
8 (7172) 64-20-84, +7 (775) 535-70-57, +7(771)1010156, +7(775)8359571


Тренинг «Криминальная психология»

§ 1. Предмет юридической психологии и ее задачи.

§ 2. Методы юридической психологии.

§ 3. Система (структура) юридической психологии.
1. Правовая психология:
• право как фактор социальной регуляции поведения,
• психологические аспекты эффективного правотворчества,
• правовая социализация личности,
• особенности психического отражения правозначимых явлений,
• психология правопонимания и правосознания,
• психология правоисполнительного поведения.
2. Криминальная психология:
• проблема роли психологических факторов в детерминации преступного
поведения,
• роль биологических и социальных факторов в криминализации личности,
• понятие личности преступника,
• психологические типы преступников,
• психология совершения преступного деяния,
• психология дезадаптивной, рецидивной и подростковой преступности,
• психология групповой и организованной преступности,
• психология вины и ответственности.
3. Психология уголовного судопроизводства:
Психология предварительного следствия:
- психология следственной деятельности,
- психология личности следователя и других участников уголовного процесса,
- познавательно-удостоверительная деятельность следователя,
- психология деятельности следователя в информационно-дефицитных исходных ситуациях;
- информационное моделирование в следственно-поисковой деятельности,
- психология коммуникативной деятельности следователя,
- психология следственных действий в системе расследования,
- судебно-психологическая экспертиза в уголовном процессе.
4. Психология судебной деятельности:
- психологические особенности судебной деятельности,
- психология подготовки и планирования судебного разбирательства,
- психологические особенности судебного следствия и его участников,
- психология допроса в судебном следствии,
- психология подсудимого,
- психология принятия судебных решений.

§ 4. Исправительная (пенитенциарная) психология:
• задачи исправительной (ресоциализирующей) психологии,
• психологические проблемы наказания и исправления преступников,
• психология осужденного на лишение свободы,
• психология жизнедеятельности в условиях исправительно-трудовых учреждений,
• психология ресоциализирующей деятельности,
• социальная реадаптация освобожденного.

§ 5. Психология гражданского правового регулирования:
• психология гражданских правоотношений, позиции сторон гражданского процесса и их коммуникативная активность,
• психологические аспекты подготовки гражданских дел к судебному разбирательству,
• психологические особенности организации судебного рассмотрения гражданских дел,
• судебно-психологическая экспертиза в гражданском судопроизводстве,
• психология принятия судебных решений.

Продолжительность - 12 часов
Инд-35000 / пара-30000 / группа-25000

Чтобы записаться на курс или задать дополнительные вопросы звоните по телефонам:
8 (7172) 64-20-84, +7 (775) 535-70-57, +7(771)1010156, +7(775)8359571


Тренинг «Специфика повышения квалификации социальных работников»

Пройти обучение по курсу повышения квалификации в данной сфере, могут:
• Выпускники вузов, обладающие специальностями в отрасли социальной работы;
• Студенты старших курсов вузов, получающие образование по социальному профилю;
• Дипломанты специальностей, связанных с социальной работой, в данный момент работающие в частных или государственных организациях, сфера функционирования которых затрагивает отрасли социальной защиты, социальных услуг, социальной помощи и обеспечения, волонтерскую или благотворительную деятельность.

Содержание (по модулям):

1. Социальная работа с семьей и консультирование.
Содержание:
• История социальной работы;
• Профессиональная этика социального работника;
• Технологии, методы, теория и практика проведения социальной работы;
• Консультирование, работа с семейными парами;
• Социально-психологическое сопровождение детства, материнства, семьи;
• Психосоциальная работа с лицами, страдающими от зависимостей;
• Методы и технологии проведения индивидуальных консультаций;
• Проведение групповых консультаций, социальная реабилитация;

2. Психология аддиктивного и девиантного поведения подростков.
Программа направлена на обучение всех групп специалистов, в своей профессиональной деятельности имеющих дело с подростками.
Содержание:
• Влияние криминальной субкультуры на появление отклонений от нормы в поведении подростков.
• Ценности криминальной субкультуры в качестве регулятора поведения подростков, подменяющие собой родительское воспитание, морально-этические нормы, традиционные, локальные и общие правила поведения;
• Педагогические и психологические инструменты предотвращения отклонений в поведении подростков;
• Профилактика и предотвращение аддиктивного поведения (токсикомания, табакокурение, наркомания, азартные игры, алкоголизм и т.д.) у подростков;
• Методы индивидуального стимулирования нормального поведения учащихся в школе с применением педагогического и психологического инструментария;
• Работа по коррекции психики учащихся с девиантным поведением.

3. Типичные проблемы старшей возрастной категории граждан
Содержание:
• Изучают типичные проблемы старшей возрастной категории граждан, учатся понимать поведение и психологию пожилых людей, объективно определять их нужды и потребности и способность существовать независимо либо поддерживаемо;
• Знакомятся с особенностями и различиями психических процессов, присущих больным и здоровым людям.
• Учатся выявлять деменцию, а также другие факторы, в значительной степени осложняющие полноценное функционирование пожилых людей.

На наших программах студенты:
• Обучаются методам диагностирования своего собственного эмоционального состояния.
• Изучают методы противодействия профессиональному «выгоранию»;
• Усваивают этические нормы, которыми обязан обладать работник социальной сферы;
• Получают вдохновляющий опыт и профессиональная деятельность в социальной сфере.

Задача таких образовательных программ заключается в том, чтобы обучить квалифицированных социальных работников в кратчайшие сроки, даже при условии отсутствия у них профильного образования. Главным является наличие диплома о законченном высшем (иногда, достаточно и среднего) образовании.

Продолжительность - 12 часов
Инд-25000 / пара-20000 / группа-15000

Чтобы записаться на курс или задать дополнительные вопросы звоните по телефонам:
8 (7172) 64-20-84, +7 (775) 535-70-57, +7(771)1010156, +7(775)8359571


Тренинг «Обучение эффективным продажам»

Цель программы: Повысить квалификацию сотрудников по управлению продажей основного товара, аксессуаров и дополнительных услуг с учетом интересов Клиентов.

Бизнес цель: Увеличить продажи основного товара, аксессуаров, дополнительных товаров и услуг и удовлетворенность Клиентов.

Целевая аудитория: специалисты подразделений, продавцы-консультанты розничных магазинов, торгующие не продовольственными товарами.

Специально подобранный набор эффективных упражнений позволяет участникам тренинга развить те из компетенций, которыми они владеют недостаточно.

На тренинге продолжительностью 2 дня будут рассмотрены следующие темы:

1.1. Установление контакта:
o Эмоции и логика: как взаимодействуют, что сильнее и почему?
o Треугольник продаж и продажа продавцом самого себя.
o Эффективные технологии входа в первичный контакт с покупателем. «Слова-крючки» при установлении контакта.
o Табу в установлении контакта. Почему подходы «Чем вам помочь?», «Вы что-то конкретное ищите?» и т.д. не работают. Запрещенные слова-крючки.
o Определение типа покупателя для правильного установления контакта.
o Составляющие первого впечатления. Значение невербалики в установлении контакта и в настрое самого продавца.
o Техники преодоления покупательского «Нет, спасибо, я просто смотрю».
o Как продать покупателю, который проходит мимо магазина?
o Использование «закона социального обмена» (по Р. Чалдини) для установления контакта.

2.2. Выяснение потребностей покупателя.
o Типы вопросов и воронка вопросов.
o Работа с покупательским «Не знаю, что хочу».
o Что значит «слушать и слышать» покупателя? Понятие критериальных слов. Слова-пустышки, слова-маркеры, слова-сомнения и слова-категоричности в речи покупателя и продавца.
o Типы потребностей

2.3. Презентация
o Выстраивание презентации на основе собранной информации по формуле продажи выгоды (Техника «Свойство» - «Выгода»).
o Формула: «3 выгоды – 2 цифры – 1 метафора»
o Соблюдение баланса между профессиональным языком и языком клиента.
o Психологические особенности людей и их учёт при презентации товара.
o Работа с клиентом при примерке. Обработка клиентского «Мне подходит?»
o Эффектное называние цены товара
o Комплименты покупателю
o Работа с клиентским «Я подумаю».

2.4. Работа с возражениями
o Откуда берутся возражения покупателя?
o Эффективная работа с вопросами и возражениями.

2.5. Завершение сделки
o Как помочь клиенту принять решение о покупке. Завершение процесса продажи.
o Ритуал прощания и его значение.
o Работа с покупательским «Спасибо, я подумаю».

Преимущества:
Тренинг будет адаптирован под специфику товара именно вашей компании.
Тренинг проходит увлекательно и весело!
Все знания будут отработаны в конкретных упражнениях и на примере товара компании-заказчика.

Продолжительность - 12 часов
Инд-45000 / пара-40000 / группа-35000

Чтобы записаться на курс или задать дополнительные вопросы звоните по телефонам:
8 (7172) 64-20-84, +7 (775) 535-70-57, +7(771)1010156, +7(775)8359571


Этика и психология в профессиональной деятельности

Содержание тренинга

Раздел 1."Этика и мораль: общие представления"
Тема 1. "Понятия «этика» и «мораль» и их соотношение"
Содержание учебного материала
1. Виды этического знания
2. Основные направления этических исследований
Самостоятельная работа обучающихся
Понятие и содержание религиозной этики. Институциональная этика

Тема 2. "Мораль и право"
Содержание учебного материала
1. Взаимоотношение морали и права
2. Различия между моралью и правом
Практические занятия
Сущность, структура и функции морали
Самостоятельная работа обучающихся
Логика и особенность морального языка. Ценности, ценностные ориентации и оценки. Решение ситуационных задач.

Тема 3. Прикладная этика и ее подходы к анализу моральных проблем и принятию решений
Содержание учебного материала
1. Подход с точки зрения долга (деонтологический)
2. Подход с точки зрения пользы (утилитаристический)
Самостоятельная работа обучающихся
Обоснование этических решений. Решение ситуационных задач.

Раздел 2. Этические принципы и правила в деятельности представителей юридических профессий
Тема 4."Этические принципы в деятельности сотрудников полиции и их роль"
Содержание учебного материала
Моральные проблемы в деятельности сотрудников полиции
Характер и основное содержание требований профессиональной этики сотрудников полиции
Практические занятия
Этикет в профессиональной деятельности сотрудников
Самостоятельная работа обучающихся
Кодекс чести сотрудников. Решение ситуационных задач.

Раздел 3. Психология профессиональной деятельности юристов
Тема 5. "Общие представления о психологических явлениях"
Содержание учебного материала
1. Теория личности
2. Социальная психология
Практические занятия
Психология личности и групп
Самостоятельная работа обучающихся
Гуманистическая психология К. Роджерса. Социальные стереотипы и их функции. Решение ситуационных задач.

Тема 6. "Деловое общение"
Самостоятельная работа обучающихся
1. Особенности делового общения
2. Процедуры и методы делового общения
Практические занятия
Психология общения и понимания. Деловое общение
Самостоятельная работа обучающихся
Культура вербального общения. Техника манипуляции делового общения. Психология контакта в деловом общении.

Продолжительность - 10 часов
Инд-35000 / пара-30000 / группа-25000

Чтобы записаться на курс или задать дополнительные вопросы звоните по телефонам:
8 (7172) 64-20-84, +7 (775) 535-70-57, +7(771)1010156, +7(775)8359571


Контакты
Ждем Вас по адресу:

Запросить телефон учебного центра и задать вопросы вы можете по Email. Для этого нажмите кнопку "Отправить сообщение" и заполните поля формы.
Изображения (1)
Схема проезда к учебному центру Academia Rosta

Добавить отзыв или вопрос учебному центру

Правила публикации комментариев
Пользователям категорически запрещается использовать ненормативную лексику, призывать к национальной и религиозной розни, использовать высказывания экстремистского, националистического, расистского характера, порочащие и оскорбляющие достоинство людей, а также другие высказывания, нарушающие законодательство Республики Казахстан.
За нарушение правил, установленных администрацией сайта, комментарий пользователя будет удален без каких-либо предварительных предупреждений.
Для публикации негативного отзыва, обязательно нужно указать свой реальный номер телефона и настоящее имя, чтобы администрация учебного центра могла связаться с Вами и предпринять все необходимые меры. Если телефон указан неправильно, отзыв не будет опубликован.

Защитный код Обновить

Недавно добавленные учебные центры

Вам понравился наш сайт?
Нравится

Вступите в нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе скидок и новостей